Главная | Регистрация | ВходСреда, 24.04.2024, 17:42
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [6]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [11]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [7]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [8]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [8]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [42]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [27]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1831

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Май » 2 » Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля Ваз 2170 приора
10:21
Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля Ваз 2170 приора

Таблица моментов затяжки основных резьбовых соединений автомобиля Ваз 2170Приора

Двигатель
Резьба
Момент затяжки,
Н/м (кгс/м)
Двигатель
Болты крепления головки блока цилиндров








Гайки и болты крепления впускного коллектора
Гайки крепления катколлектора
Болт крепления натяжного ролика
Гайка шпильки креплений корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников
Болт крепления масляного картера
Болт крышки шатуна
Болт крепления маховика
Болт крепления водяного насоса
Болт крепления шкива коленчатого вала
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески к двигателю
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата

Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к масляному насосу
Болт крепления масляного насоса
Болт крепления корпуса масляного насоса
Пробка редукционного клапана масляного насоса
Штуцер масляного фильтра
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла
Болт крепления крышки головки блока цилиндров
М12х1,25








М8
М8
М10х1,25
 М8х1,25

М10
 М8х1,25

М10х1,25
М6
М9х1
М10х1,25
М6
М12х1,25
М6
М8х1,25
М12х1
М10х1,25
М10
М10
М10

 М10х1,25
М12

М6

М6
М6
М6
М16х1,5
М20х1,5
М14х1,5
М6х1,25
 1 этап 20 Н·м (2 кгс/м)
2 этап 69,4–85,7Н/м 
(7,1–8,7 кгс/м)
3 этап доверните
болты на 90°
4 этап — окончательно
доверните болты на 90°.


20,9-25,8 (2,13-2,63)
20,9-25,8 (2,13-2,63)
33,2-41,2 (3,40-4,20)
18,4-22,6 (1,87-2,31)

67,4-83,3 (6,88-8,50)
16,0-2,6 (1,63-2,31)

68,31-84,38 (6,97-8,61)
5,2-8,2 (0,52-0,84)
43,3-53,5 (4,42-5,46)
61,9-87,4 (6,22-8,92)
7,6-8,0 (0,77-0,82)
97,9-108,8 (9,90-11,10)
4,2-5,2 (0,43-0,53)
16,0-22,0 (1,63-2,24)
14,7-19,6 (1,5-2,0)
32,2-51,9 (3,3-5,5)
41,7-51,5 (4,25-5,25)
41,7-51,5 (4,25-5,25)
32,9-51,5 (3,3-5,3)

27,4-34,0 (2,8-3,5)
60,7-98,0 (6,2-10,0)

8,3-10,3 (0,85-1,05)

6,9-8,2 (0,70-0,84)
8,3-10,3 (0,85-1,05)
7,2-9,2 (0,74-0,94)
45,5-73,5 (4,64-7,50)
37,5-87,5 (3,80-8,90)
24,0-27,0 (2,45-2,75)
1,96-4,6 (0,2-0,47)
Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления
Болт крепления кожуха сцепления к маховику
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления
М12х1,25
М12х1,25
М6

М8
М8
М6
54,2-87,6 (5,5-8,9)
54,2-87,6 (5,53-8,93)
3,8-6,2 (0,39-0,63)

19,1-30,9 (2,0-3,2)
15,7-25,5 (1,6-2,6)
3,8-6,2 (0,4-0,6)
Коробка передач
Винт конический крепления шарнира тяги привода
Болт крепления механизма выбора передач
Болт крепления корпуса рычага переключения передач
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов
Выключатель света заднего хода
Болт крепления вилок к штоку
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала
Гайка крепления корпуса привода спидометра
Болт крепления оси рычага выбора передач
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач
Пробка фиксатора вилки заднего хода
Винт конический крепления рычага штока выбора передач
Болт крепления картера сцепления и коробки передач
Пробка сливного отверстий
М8
М6
М8
М8
М20х1,5
М14х1,5
М6
М10х1,25
М6
М6
М8
М16х1,5
М8
М8
М22х1,5
16,3-20,1 (1,7-2,1)
6,4-10,3 (0,7-1,1)
15,7-25,5 (1,6-2,6)
15,7-25,5 (1,6-2,6)
120,8-149,2 (12,3-15,2)
28,4-45,3 (2,9-4,6)
11,7-18,6 (1,2-1,9)
63,5-82,5 (6,5-8,4)
4,5-7,2 (0,5-0,7)
11,7-18,6 (1,2-1,9)
15,7-25,5 (1,6-2,6)
28,4-45,3 (2,9-4,6)
28,4-35,0 (2,9-3,6)
15,7-25,5 (1,6-2,6)
28,7-46,3 (2,9-4,7)
Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузову
Гайка крепления шарового пальца к рычагу
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову
Гайка крепления растяжки
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Гайка подшипников ступиц передних колес
Болт крепления колеса
М8
М12х1,25
М12х1,25

М12х1,25
М12х1,25
М16х1,25
М10х1,25
М8
М10х1,25
М14х1,5
М160х1,25
М20х1,25
М12х1,25
19,6-24,2 (2-2,47)
66,6-82,3 (6,8-8,4)
77,5-96,1 (7,9-9,8)

77,5-96,1 (7,9-9,8)
77,5-96,1 (7,9-9,8)
160,0-176,4 (16,3-18,0)
42,1-52,0 (4,3-5,3)
12,9-16,0 (1,3-1,6)
42,14-51,94 (4,3-5,3)
65,86-81,2 (6,72-8,29)
49,0-61,7 (5,0-6,3)
225,6-247,2 (23-25,2)
65,2-92,6 (6,65-9,45)
Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатора
Гайка крепления рычага задней подвески
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески
Гайка крепления верхнего конца амортизатора
Гайка подшипников ступиц задних колес
М12х1,25
М12х1,25
М10х1,25
М10х1,25
М20х1,5
66,6-82,3 (6,8-8,4)
66,6-82,3 (6,8-8,4)
27,4-34 (2,8-3,46)
50-61,7 (5,1-6,3)
186,3-225,6 (19,0-23,0)
Тормоза
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку
Болт крепления заднего тормоза к оси
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна
Гайка соединений тормозных трубопроводов
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза
М12х1,25
М8
М10х1,25
М10х1,25
М8
М10
М10
М10
М10х1,25
115,0-150,0 (11,7-15,3)
31,0-38,0 (3,2-3,9)
29,1-36,0 (3,0-3,7)
34,3-42,6 (3,5-4,4)
9,8-15,7 (1,0-1,6)
26,5-32,3 (2,7-3,3)
26,5-32,3 (2,7-3.3)
14,7-18,16 (1,5-1,9)
29,4-33,4 (3,0-3,4)
Рулевое управление
Гайка крепления картера рулевого механизма управления
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне
Гайка крепления рулевого колеса
Болт стяжной наконечника рулевой тяги
Гайка крепления шарового пальца тяги
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма
М8
М8
М6
М8
М16х1,5
М10
М12х1,25
М10х1
М38х1,5
15,0-18,6 (1,5-1,9)
15,0-18,6 (1,5-1,9)
Вворачивать до отрыва головки
22,5-27,4 (2,3-2,8)
31,4-51 (3,2-5,2)
19,1-30,9 (1,95-3,15)
27,05-33,42(2,76-3,41)
70-86 (7,13-8,6)
45-55 (4,6-5,6)
Электрооборудование
Свеча зажигания
Гайка болта крепления генератора
Гайка шпильки крепления генератора
М14х1,25
М12х1,25
М10х1,25
30,7-39,0 (3,1-4,0)
58,3-72,0 (6,0-7,4)
28,1-45,3 (2,9-4,6)


Практически во всех монтажных соединениях требуется соблюдение определенного усилия затяжки момента. 

Категория: Автомобили Ваз 2170 | Просмотров: 79007 | Добавил: Serega | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 3
3 MVD  
специнструмент ВАЗ. для ремонта ларгус ваз http://market.asphltd.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=58&category_parent_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1

2 prof  
Мудаки ебан-ные, вам не сайт содержать а хуй сосать с такими правдивыми таблицами. Один раздел "Передняя подвеска" только че стоит, дальше и читать не стал хуйню вашу-))))

1 Alexey  
Son of a gun, this is so hlefpul!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz