Главная | Регистрация | ВходСреда, 13.11.2019, 23:57
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [27]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [10]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [31]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [8]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [21]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1760

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2019 » Октябрь » 20 » Винты защёлок дверей
22:30
Винты защёлок дверей

Самодельные винты защёлок дверей Заз 968

Наверное каждый Зазовод рано или поздно сталкивался с регулировкой механизмов дверей. Когда винты новые, это не составляет труда. Когда же винты имеют следы коррозии  на резьбе и от многократных манипуляций повреждаются их шлицы, выкрутить такой винт становится проблемно. По крайней мере затрачивается лишнее время и усилие. Сами винты достаточно мягкие и шлицы повреждаются легко, что осложняет их дальнейшее применение. Казалось бы, что может быть проще, чем заменить их на новые, идентичные, но, к сожалению, стандарты изменились и винты М8 с шагом резьбы 1.0. стало сложно найти в продаже. Ещё сложнее найти винты с потайной головкой, а уж про высокопрочные можно даже не мечтать. Таким образом, получается, что потайной винт М8х1,0х20 из высокопрочной стали это фантастика. Вот М8х1.25 лежит во всех магазинах горами всех видов и сортов, но нас он интересует только лишь как заготовка. Необходимые винты мы будем изготавливать самостоятельно из того, что  ещё можно добыть в магазинах. Рассмотрим 2 способа, чтобы выбрать из них самый оптимальный.

Для первого варианта были найдены болты М8х1.0х30 заявленной прочностью 10.9. С ними всё просто, при помощи токарного станка головка болта протачивается и мы получаем необходимый профиль. Шлиц под отвертку или профрезеровывается, или же за неимением необходимого оборудования прорезается болгаркой с тонким диском. Ей же болты укорачиваются до необходимых 20мм, для красоты и соответствия заводским стандартам. Данное решение позволяет использовать новые болты с родной гроверной шайбой. На фото вы можете видеть уже готовые самодельные болты и защелку двери с новым болтом.

 

Второй способ чуть сложнее и технологичнее. За основу самодельных винтов взяты болты  М8х1,25х60 с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник.   Про удобства использования таких болтов я рассказывать конечно же не стану, они и так очевидны. Болты были выбраны  с неполной резьбой, чтобы отрезать от них резьбовую часть, а нерезьбовой шейке болта нарезать необходимую нам резьбу с шагом 1.0. Болты лучше выбирать менее жесткие,  например жесткостью 8.8, чтоб легче было нарезать резьбу. Теперь остаётся придать головке болта необходимую конусность, как на родном винте. Полученная головка болта выше, чем родной винт по-этому мы будем использовать его без гроверной шайбы, чтоб он не выпирал за пределы защелки. 

Вот так выглядит защелка замка Заз 968 с новыми болтами. Современный вид с возможностью удобной регулировки.

Категория: Автомобили ЗАЗ 968-965 | Просмотров: 66 | Добавил: serega968m | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2019
    Используются технологии uCoz