Сальники передней вилки для велосипеда
Со временем Сальники передней вилки изнашиваются, покрываются трещинами. Постоянное подтекание смазки очень неприятно и некрасиво. К тому же через узношенные уплотнения внутрь вилки попадает пыль, а она как образив изнашивает направляющие втулки. Ресурс остальных деталей существенно снижается. Долгий поиск Сальников передней вилки не увенчался успехом. Покупать новую вилку не хочется. Было принято решение подобрать сальники автомобильные, с похожими характеристиками. Автомобильный аналог конечно имеет совсем другую форму. Рабочая кромка только одна, но он новый, эластичный и не рваный. Для замены были выбраны сальники рулевой рейки, в отличии от стандартных у них внешняя обойма металлическая, а не резиновая. Вот на фото старый сальник.
Сальники передней вилки
По наружним размерам подобран сальник CORTECO c каталожным номером 19019980B. Изготовлен из NBR (бутадиен-нитрильный каучук) и имеет размер 28x38x7. И вот такой профиль.
Теперь о замене.
Менять сальники совсем оказалось не сложно. Сперва снимаем тормоза с переднего колеса, затем само колесо. Внизу у вилки на каждой стороне находимся по одному болту М5. Отворачиваем их и нижняя часть вилки без усилий снимается.
Старые сальники демонтируются при помощи отвертки. Теперь очищаем все детали от старой смазки, тщательно, чтоб внутрь не попала пыль и грязь. Наносим равномерно слой новой смазки.
Запрессовываем новые сальники. собираем вилку с обратной последовательности.
Убираем излишки смазки. Можно наслаждаться проделанной работой и не торопясь искать оригинальные новые сальники передней вилки велосипеда, т.к. лучше них особо ничего не придумаешь. |