Главная | Регистрация | ВходСреда, 18.10.2017, 10:19
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [23]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [9]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [27]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1667

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Январь » 6 » Автомобиль "Таврия" - история создания
19:06
Автомобиль "Таврия" - история создания

Автомобиль "Таврия" - история создания 

История создания Таврии начиналась в  1970 году. Запорожские конструкторы спроектировали первый опытный образец Таврии. К сожалению, прототип имел слишком много недостатков и "слабых" мест. К 1976 созданы ещё два опытных образца - седан, с передним приводом и полноприводный хетчбэк. Эти два варианта и легли в основу "Таврии". В восьмидесятых  годах создание автомобиля было закончено и долгих семь лет ушло на воплощение конструкторской идеи  в "жизнь".
  В 1987 году для производства новой машины закончили строительство отдельного  производственного цеха , но возникшие трудности то с комплектующими, то с технологией, вынудили собирать автомобиль на старом конвейере, одновременно с ЗАЗ 968м. Лишь в конце 1988 года начался массовый выпуск модели.
  С развалом СССР Запорожский автомобилестроительный завод переживал не  самые лучшие времена . Дикая инфляция, разрыв экономических отношений с Россией и попытка перенести производство комплектующих в Украину, одновременно с резким ухудшением качества, привела к полной остановке завода. Без надежды на возрождение . Качество машин сборки 1995 - 96 годов не выдерживает ни какой критики, оно просто ужасно.
  Три года завод находился в "штопоре ". Производство практически прекратилось . С колен завод поднялся только благодаря корейским капиталам , персоналу и, самое главное, корейской системе качества. Начиная с 1998 года на задней двери машины появились новые "погоны "  - "Таврия нова " и "Daewoo". Машине слегка изменили облик и резко повысили качество сборки и комплектующих. При практически той же цене. Интересная деталь - прежде, чем дать добро на установку своего логотипа, все чертежи отправили в Корею на "проверку". Количество претензий корейских конструкторов составило всего 1.5% !
После азиатского экономического кризиса компания Daewoo признана банкротом и вынуждена была распродать все свои филиалы. Долю компании в Запорожском автозаводе выкупила корпорация Укравто.
В конце 2006 года было объявлено о прекращении выпуска автомобиля ЗАЗ 1102 "Таврия" с 1 января 2007 года. Но, с февраля месяца, производство возобновили, мотивируя устойчиво высоким спросом.
Руководство завода объявило, что с мая 2007 года модель снимается окончательно . Та же участь постигла Славуту и Таврию Пикап.

Категория: Автомобили ЗАЗ 1102 и другие | Просмотров: 6007 | Добавил: Serega | Теги: Таврия, Таврия пикап, Славута, ЗАЗ 968м | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Какой нах разрыв с Россией? Шо у аффтара - повылазило?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz