История создания Автомобиля ВАЗ-2170 "Приора"
Лада Приора ВАЗ-2170 стала серийно выпускаться в марте 2007 года с кузовом седан. В последующие 2 года был налажен выпуск Приоры с кузовами хетчбэк (в 2008 году) и универсал (в 2009 году). Лада Приора является масштабно модифицированной наследницей ВАЗ-2110. Эта модель оснащается двумя видами двигателей: 8-клапанным мощностью 81 л.с. или ваз 21126, 16-клапанным мощностью 98 л.с.
Несмотря на все старания отечественных автопроизводителей, в последние годы их постепенно вытесняют с российского рынка автомобили японского, азиатского и европейского производства. В период экономического кризиса 2008-2009 года, который, наверное, наиболее болезненно ударил по автомобилестроительным предприятиям, АвтоВАЗ наладил сотрудничество с концерном Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой помочи от российского правительства и помощи в освоении новых автомобильных технологий от партнеров из Renault. На производственных мощностях ВАЗ французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 (Logan), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте. У Приоры есть и важные достоинства. В первую очередь - это безопасность и комфортабельность. По этому параметру автомобиль обходит своих предшественников на порядок. Водительская подушка безопасности есть даже в самой минимальной комплектации. Пассивная безопасность в местах усиления кузова также отлично проработана. При прохождении краш-теста автомобиль показал хороший результат — из 16 возможных баллов он набрал 10,5 баллов. Не каждый бюджетный автомобиль может похвастаться такими показателями.
|