Главная | Регистрация | ВходСреда, 18.10.2017, 10:23
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [23]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [9]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [27]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1667

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Март » 6 » Москвич 401 История создания автомобиля
15:17
Москвич 401 История создания автомобиля

Москвич 401 История создания автомобиля


Победа в Великой Отечественной войне вернула страну к мирному труду.
Началось бурное восстановление автомобильной промышленности, проводилась реконструкция заводов. Готовились к выпуску новые модели автомобилей. 26 августа 1945 года было подписано постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». Новый 5ти план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 г предусматривал бурное развитие автомобильной промышленности.

Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) с января 1947 года приступил к выпуску легковых машин «Москвич-400».  предшественником можно считать довоенную «КИМ -10», но основную роль сыграло то, что в счёт репараций из Германии было вывезено оборудование завода «Опель». Модель «Опель-Кадет-К38» (Opel Kadet) почти без изменений стала основой для нового «Москвича». Первая машина была собрана в декабре 1946 года. Год от года «Москвичи» подвергались модернизации: была увеличена мощность мотора с 23 до 26 л.с. , усовершенствована коробка передач с рычагом переключения на руле, установлено новое  удобное рулевое колесо. С 1954 года усовершенствованная базовая модель получила индекс «Москвич-401». Эти две модели стали первыми советскими легковыми автомобилями, которые продавались для индивидуального пользования по цене 9000  рублей.

Вначале 50-х годов предпринимались попытки радикально модернизировать кузов автомобиля,  сделать дутые передние крылья, аллигаторный капот, выступающий багажник, было так же три варианта оформления передка. Но вся тяжелая промышленность была ориентирована на военные нужды, и никто не собирался тратить средства на новые штампы для легкового автомобиля. Кроме того, "Москвичу" пришлось даже послужить в армии: небольшими партиями делали спецмашину АПА-7 с установкой для пуска реактивных авиадвигателей, строили пикапы со скамьями вдоль бортов, блокировкой дифференциала, вездеходной резиной.

В 50-е годы отношение к легковым автомобилям стало меняться: теперь их могли покупать и рядовые советские граждане, для которых даже маленький "Москвич" казался чудом техники. Спрос на автомобили стал резко расти, появились очереди в магазинах


Технические характеристики автомобиля

Несущий кузов, 4x2: 4-местный 4-дверный седан 420, 4-дверный кабриолет 420А, 3-дверный деревянный фургон 422, 2-дверный пикап 420Б, 2-дверный цельнометаллический фургон 420Б, 2-дверный фургон с отдельным кузовом 420Б (как ИЖ-2715), санитарный 420М, аэродромный пусковой двигатель 420Б, экспериментальный 5-дверный деревянный универсал 421.

Двигатель: 23(26) л.с./3600(4000) об/мин, 4-цил, 4-тактный 1,074 см3 (с 1955 мотор от Москвич-402). Степень сжатия: 5,8(6,2):1. Диаметр цилиндра/ход поршня: 67,5/75мм. Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0,15 - 0,17 мм, выпускного - 0.20 - 0,22 мм. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Карбюратор: К-24, с падающим потоком. Аккумуляторная батарея: 3-СТЭ-65, 6В, ёмкость батареи - 65 А/ч. Тип и мощность генератора: Г28, 100Вт. Тип и мощность стартера: СТ-28; 0,6 л.с. Тип запальных свечей: НА-11/10А, СП. М14х1,25; зазор между электродами: 0,60 - 0,70 мм.

Длина: 3855мм, ширина: 1400мм, высота: 1545мм База: 2340мм, дорожный просвет: 190мм под обеими осями.

Колея передних колёс: 1105мм; схождение колёс: 1,5-2,5 мм; развал колёс: 0o42'; угол наклона поворотного шкворня вбок: 7o; вперёд: 0o.

Колея задних колёс: 1170мм Радиус поворота: 6.00м Угол въезда: передний 35o, задний - 23o.

Сцепление: сухое однодисковое Свободный ход педали сцепления: 18-24мм.

Коробка передач: 3-скоростная + 1 задняя. Передаточные числа: I - 3.56, II - 1.73, III - 1.00, задняя передача - 4.44. Передаточное число главной передачи: 5.14, пара конических шестерён с винтовыми зубьями.

Передняя подвеска: независимая + 2 гидравлических амортизатора одностороннего действия.

Задняя подвеска: на двух продольных полуэллиптических рессорах + 2 гидравлических амортизатора одностороннего действия.

Гидравлические колодочные тормоза на все колёса. Свободный ход педали тормоза: 6-12mm.

Вес (без нагрузки): 845(855) кг.

Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч.

Размер шин: 4.50x16 или 5.00x16 дюймов. Давление в шинах (атмосфер): передние - 2,00 или 1,75, задние - 2,30 или 2,00.

Ёмкость топливного бака: 31 л бензина А-66. Расход топлива: 9.0 л/100км.

Ёмкость системы охлаждения: 6.0 л.

Ёмкость масляных картеров: двигатель - 2.7 л (с масляным фильтром - 3.3 л); коробка передач - 0.4 л; дифференциал - 0.9 л.


Категория: Автомобили Москвич | Просмотров: 8965 | Добавил: Serega | Теги: Москвич 401 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2  
По-моему, в 1942 был создан.

1  
Дальнейшее развитие КИМ-10 обрзца 1939 года. Создан в 1945 году, выпускался с 1946 по 1957 год.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz