Главная | Регистрация | ВходСуббота, 23.11.2024, 00:35
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [36]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [6]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [11]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [7]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [8]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [8]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [42]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [27]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1832

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Июнь » 24 » Переделка Двигателя V-50 на ножное переключение передач
14:45
Переделка Двигателя V-50 на ножное переключение передач

Переделка Двигателя V-50 в V-501

Несложная переделка двигателя V-50 превращает его V-501 с ножным переключением. У ножного переключения есть ряд преимуществ, таких как: удобство использования, отсутствия постоянной регулировки натяжения троса, более четкая и стабильная работа механизма, передачи не вылетают. 

 

Разбираем двигатель. Протираем его от масла. На V-50 в правой половинке картера уже имеется отверстие под вал ножного переключения передач. Но он обычно не того диаметра, что необходим для посадки  вала. Рассверливаем сверлом 10. Чуть выше имеется наплав - там находится упорный шток для возвратной пружины. Рассверливаем сверлом на 5 на глубину 12 мм. От сверла 5,1-5,2 отрезаем кусочек длинной 25 мм и на горячую, если не получается на холодную, всаживаем в отверстие. Хотя я делал немного по другому, у меня картер просверлен  на сквозь и нарезана резьба М6, в неё закручен штифт подходящего диаметра и зафиксирован снаружи  контрогайкой.




Если не удасться достать готовую крышку от  V-501, то придется расфрезеровать стандартную от   V-50. Сначала рассверливается изнутри под бронзовую втулку. Диаметр сверла зависит от внешнего диаметра втулки. Запресовываем втулку с необходимым натягом, внутренее отверстие разворачиваем до Ф12 мм.  С наружней стороны крышки растачиваем углубление для сальника 12х26х7 на глубину 6 мм.  

 




В картере имеется выступ -это отлив для фиксатора передач. В нем делаем отверстие и придумываем фиксатор, можно использовать болт М6 с пружиной и шариком. Я использовал болт с мелкой резьбой, внутри посверлил не сквозное отверстие вставил туда пружину и вместо шарика кусок стальной проволоки с закругленным концом Ф6мм. Снаружи механизм регулируется шайбами.

 

В другой половине двигателя сверлится сквозное отверстие под вал переключения.

В левой крышке корпуса растачиваем отверстие не сквозное Ф12 и запресовываем втулку, разворачиваем внутреннее отверстие втулки Ф10 мм



  
 После собираем  картер с коробкой передач.  С помощью регулировочных шайб добиваемся идеального включения передач. Шайбы подкладываются, по необходимости, между концами вала и полуотверстием в правой половине картера и отверстием в левой крышке (сцепления). 
 

 



Впечатления:

После переделки ездить на мопеде стало гораздо приятнее, во-первых устранил вращение ручки на руле, которая раньше переключала скорости, когда ручка жесткая намного приятнее и увереннее себя ощущаешь. Во-вторых мопед с ножным  переключеним по стилю езды более похож на мотоцикл, и это тоже несказанно радует. В третьих, отпала постоянная нужда в регулировке механизма, нет троса который заедает и изнашивается, передачи самопроизвольно не выключаються, само включение стало четким и быстрым.



 
Категория: Мотоциклы мопеды | Просмотров: 33630 | Добавил: Serega | Теги: V-50, V-501 | Рейтинг: 3.9/18
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz