Главная | Регистрация | ВходСреда, 18.10.2017, 14:05
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [23]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [9]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [27]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1667

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Октябрь » 31 » ZAZ SENS история создания
10:51
ZAZ SENS история создания

Описание ZAZ SENS он же ЗАЗ Сенс


История Сенса началась еще в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «Ланосов». Daewoo Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo.  Но Поразмыслив, ЗАЗ решил выпустить альтернативную более дешовую модификацию. Для этого стали ставить двигатель и коробку Мелитопольского моторного завода. Корейская сторона эксперимент одобрила, но в  имени отказала. Поэтому  проект скромно назвали Л-1300, а с появлением предсерийного образца объявили конкурс на лучшее название. Так  было придумано новое название Сенс (в переводе – «Смысл»). Новый двигатель производства Мелитопольского Моторного завода был разработан с участием специалистов СП АвтоЗАЗ-Daewoo.

Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым агрегатом,  успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов. Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого Сенса как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. Сенс прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на Сенс установлен дополнительный стоп-сигнал. Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске Сенс прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей. ZAZ SENS представляет копию популярного в России Chevrolet Lanos, но с 1,3-литровым 70-сильным двигателем Мелитопольского завода, и с горизонтальными задними фонарями. По-новому смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля, высокий клиренс, просторный багажник, экономичный расход топлива. Говоря о кузове, следует отметить, что отдельные его составляющие защищены цинком или цинково-никелевым покрытием. Основными составляющими успеха стали демократичная цена, доступное обслуживание, низкий расход топлива и надежная, приспособленная к нашим условиям подвеска. Сев за руль, отмечаешь две особенности – очень легкую педаль сцепления  и нестандартное переключение передач: задняя – вперед, пятая – назад. Переключение четкое, как у «Ланоса», – Сенс позаимствовал его механизм. Секрет рекордно низкой цены в простоте комплектации. Однако, избавившись от излишеств, автомобиль остался весьма функциональным.


 

Общие технические характеристики Заз Сенс


Тип кузова седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Колесная база, мм 2520
Мин. радиус поворота, м 4,9
Мин. дор. просвет, мм 160
Объем багажника, л 322
Объем багажника, при сложенных задних сидениях, л 958

  






Технические характеристики автомобиля ЗАЗ СЕНС


Двигатель 1,3 МеМЗ-307
Объем двигателя 1299 см3.
Мощность двигателя 70 л.с.
Тип двигателя Четырехцилиндровый, 8 клапанный
Коробка передач 5 передач
Количество мест 5
Грузоподъёмность, кг 325
Масса снаряженного автомобиля, кг 1085
Полная масса автомобиля, кг 1400
Применяемый бензин, октановое число 95
Топливный бак, л 48
Система подачи топлива распределённый впрыск
Максимальная скорость, км/ч 162
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин) 70 при 5400-5600
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 102 при 3250
Время разгона от 0 до 100 км/ч 17
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,9
Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 5,5
* Расход топлива при постоянной скорости 120 км/ч, л/100 км 7,2
* Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 7.2
Гарантия 2 года или 50 т.км.
Периодичность ТО, км 10 000
Категория: Автомобили ЗАЗ 1102 и другие | Просмотров: 6494 | Добавил: Serega | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Articles like this just make me want to visit your wsbetie even more.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz