Технические характеристики характеристики, фото, разборка стартера 94.3708Стартер для автомобилей ВАЗ 2101-2107 (классика). Производитель Авто-Универсал XXI Век. Стартер 94.3708 предназначен для пуска двигателей автомобилей ВАЗ (2101-2107- классика) и применим как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Стартер имеют конструкцию на постоянных магнитах. Режим работы стартера кратковременный, с длительностью 10 секунд в соответствии с требованием ГОСТ Р 52230-2004.
СЕРТИФИКАЦИЯ. Стартер прошёл необходимые испытания на долговечность и соответствие техническим условиям, сертифицирован в АНО «СЕРТЭТ» при ФГУ НИИАЭ г. Москва.
Малошумный встроенный планетарный редуктор с резиновыми демпферами, позволивший оптимизировать работу, высокооборотного электродвигателя и существенно снизить массу и габариты стартеров. Использование шести постоянных магнитов для возбуждения стартера существенно повышает крутящий момент, снижает пусковой ток и обеспечивает запуск двигателя в самых тяжелых условиях. Высокие значения коэффициента полезного действия и выходной мощности. Стабильное напряжение срабатывания тягового реле при низком токе потребления обеспечивает надежное включение даже при разряженной аккумуляторной батарее. Масса редукторного стартера снижена более чем в 2 раза по сравнению с аналогами классической компоновки. Привод и муфта свободного хода эффективно защищают стартер на холостом ходу после запуска ДВС. Стабильность работы при отрицательных температурах. Увеличенный срок работы стартера. Отсутствие в конструкции стартеров вредных веществ и опасных материалов. Все стартеры производятся и испытываются на современном автоматизированном оборудовании по отработанным технологиям с применением высококачественных термостойких материалов.
Технические характеристики стартера 94.3708: Номинальное напряжение, ..................................................12 Номинальная мощность, кВт.................................................1,6 Направление вращения.....................................................правое
Чертеж стартера с габаритными размерами.
Собираем в обратной последовательности, на всякий случай для герметичности собираем на красный термостойкий герметик. Цилиндрический корпус стартера выполнен из листового материала, и в местах соединения имеет зазоры, их лучше всего тоже замазать герметиком или залить краской.
Доработка заключается в рассверливании резьбовых отверстий, т.к. в моём случае стартер будет крепиться болтами, но с противоположной стороны. В одном месте головка болта очень близко расположена к корпусу стартера поэтому, приходится выбрать немного метала для обеспечения хорошего доступа и плотного прилегания головки болта к поверхности
На фото проставка под стартер, толшиной 12 мм
|