Главная | Регистрация | ВходВторник, 16.04.2024, 20:28
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [6]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [11]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [7]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [8]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [8]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [42]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [27]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1831

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть первая. Установка масляных форсунок
16:54
Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть первая. Установка масляных форсунок

Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть первая.

   

Установка масляных форсунок 

ШПГ двигателя 21126 работает в довольно  тяжелых температурных условиях, для снижения температуры  поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя на повышенных оборотах, повышается давление масла, оно давит  на шарики в маслянных форсунках, пружинки сжимаються,  открываются  отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. На холостых оборотах когда давление масла ниже, редукционные клапана в маслянных форсунках закрыты,  для обеспечиния нормальной смазки вкладышей коленвала. 


 Мастера мотористы рекомендуют при переборке двигателя всегда менять маслянные форсунки, на новые при ремонте, так как маслянные форсунки тоже  изношиваються, а точнее  забиваються, или ослабевает пружинка клапана, в результате падение давления масла на низких оборотах и плохое разбрызгивание масла. От работы масляных форсунок очень многое зависит, начиная от банального смазывания зеркала цилиндра, защищая его от задиров, заканчивая охлаждение днища поршня, и отвод излишнего тепла.

На фото хорошо видны старые и новые форсунки, внешне они практически неотличимы, разве что только цветом. Но тем не менее мы будем их менять. Для этого вышибаем форсунки выколоткой из мягкого материала (медь или алюминий) в сторону коленвала.

Главное это не повредить посадочные отверстия, поэтому аккуратно и без фанатизма.

  

Меняем старую форсунку на новую, вставляем её со стороны коленвала, и легкими ударами  молотка через проставку из мягкого материала запресовываем. Засаживаеться она должна довольно туго, и до определенного места, после чего она как бы упирается, и дальше не идёт.

  

Вот примерно вот так как на фото, главное, чтоб форсунка не перекрывала маслянный канал в блоке двигателя.

  

Категория: Автомобили Ваз 2170 | Просмотров: 26871 | Добавил: Serega | Рейтинг: 2.9/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz