Принципиальная схема подключения корректора фар Лады Калина Ваз 1118
Электрокорректор служит для изменения угла отражателя в блок фаре. При изменении угла световой пучок фары отражается также под определенным углом, что позволяет управлять его направленностью. Коррекцию необходимо проводить при различной загруженности транспортного средства. Так чем больше количестве пассажиров, тем выше отражатель должен быть направлен и соответственно наоборот.
Ниже приведена принципиальная схема управления корректором фар. Принцип работы электросхемы следующий. Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя. Дополнительная информация по корректору фар. Ранее в десятом семействе автомобилей применялся гидрокорректор фар. Его основными минусами было отсутсвие плавности хода, гидротрубки системы усложняющие монтаж и демонтаж. Позднее на автомобилях Лада Калина и Приора стали устанавливать электормеханический корректор ЭМКФ 41 (ЮМГИ.654114.033), то есть электрический. Данный корректор может быть применен также и для автомобилей десятого семейства. Устанавливается на место гидрокорректора. |