Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 25.09.2017, 00:00
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [23]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [9]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [27]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1661

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Июнь » 18 » Переделка системы питания двигателя 21126
11:34
Переделка системы питания двигателя 21126

Переделка системы питания двигателя 21126

Рампа автомобиля ВАЗ 2170 Приора  представляющая собой пустотелую,  сваренную из трубок деталь, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на головке блока цилиндров. На двигателе применена бессливная система питания, давление в рампе поддерживается регулятором давления топлива, установленным в модуле электробензонасоса. Форсунки  вставленны в рампу через специальные уплотнительные кольца и закреплены металлическими фиксаторами . Для выравнивания давления в форсунках топливо подается в среднюю часть рампы. Как правило на автомобиле Ваз 2170 устанавливаються  форсунки Siemens с маркировкой VAZ 20735

Данная переделка системы питания двигателя Ваз 21126 сделана для того чтоб снизить вероятность образования паровых пробок. Для этого "глухая" рампа приоровского двигателя заменяется на алюминевую от Ваз 2110 - 2112  с регулятором давления и сливным топлипроводом. Благодаря чему осуществляется постоянная циркуляция топлива и его  охлаждение. Для переделки понадобится топливная рампа, бензонасос и недостающие топливопроводы. 

  

  

  



Однако самая большая проблема выяснилась при установке форсунок,  из-за особенностей крепления, при установке рампы от 2110 оказывается что форсунки короче на 15мм.

  

   



Из этой ситуации есть несколько выходов. Можно переделать крепления и сместить саму рампу ниже, но при этом штуцер для контроля давления в рампе упирается в головку блока цилиндров и становится недоступным для использования, поэтому этот вариант не рассматривается. Следующий вариант это замена "коротких" форсунок на "длинные" но так как длинные форсунки имеют другую конструкцию и другую производительность, придется заморачиваться с  калибровками контроллера. 

Но лучше конечно оставить родные форсунки, потому как Приоровская синяя короткая форсунка, двухфакельная, в отличии от других, имеет 4 отверстия и они специфически расположены, не на плоскости как у других форсунок, а на специальном выступе. Таким образом получается, что форсунка льет топливо в две струи в 2 стороны, четко на каждый клапан, а не на перегородку между клапанами в ГБЦ, как на ВАЗ 2110. За счет этого обеспечивается более стабильное  наполнение камеры сгорания топливом. 

Чтобы реализовать задуманное были изготовлены 4 удлинителя форсунок. Удлинитель форсунки представляет собой колпачок из цветного металла, снаружи его форма его повторяет форму форсунки, внутри он имеет отверстие куда вставляется форсунка. Таким образом удлинитель форсунки  увеличивает размер форсунки на 15 мм.

Единственными недостатками данной конструкции является то, что мы отказались от использования фиксаторов форсунок к топливной рампе, и то что в топливной системе появляются 4 дополнительных уплотнительных кольца, которые усложняют систему, ухудшая её надежность и повышают количество расходных материалов для ремонта.

При установке все 12 уплотнительных заменяются новыми, это рекомендуется делать при любой сборке, разборке системы. Перед установкой резиновые кольца смазываются тонким слоем моторного масла во избежании повреждений, при монтаже.

На фото длинная и короткая форсунки, как правило длинная рассчитана на объем 1.5, а короткая на двигатель объемом 1.6л


Синяя короткая форсунка  двухфакельная, Приора  Ваз 2170

Красная  форсунка обычная  Ваз 2110, Ваз 2112



На фото форсунки с удлинителями  и уплотнительными кольцами всборе 4шт.

Поверхности куда прилегают уплотнительные кольца желательно тщательно отполировать, для обеспечения герметичности системы


На фото рампа с установленными удлинителями форсунок

Как видно на фото рампа совсем не мешается, прекрастно подходит, возможно чуть чуть придется подогнуть топливные трубки. 


Категория: Автомобили Ваз 2170 | Просмотров: 13796 | Добавил: Serega | Теги: рампа, Система питания | Рейтинг: 3.0/6
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый администратор портала! Мы предлагаем Вам раскрутить свой сайт и привлечь на него значительно большую аудиторию посетителей! Заявите о себе и о своем ресурсе в системе активной рекламы - http://sunbux.ru/pr?r=2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz