Главная | Регистрация | ВходСуббота, 20.04.2024, 12:00
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [6]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [11]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [7]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [8]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [8]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [42]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [27]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1831

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Август » 23 » ГАЗ-44 История создания автомобиля
11:16
ГАЗ-44 История создания автомобиля

ГАЗ-44 История создания автомобиля

Наконец, в начале семидесятых годов ГАЗ предпринял еще одну  неудачную попытку войти в категорию тяжелых полноприводных армейских грузовиков, создав целое семейство унифицированных корпусных плавающих двух-, трех– и четырехосных армейских машин грузоподъемностью 2 – 5 т, которые на заводе расценивали как альтернативу сходным автомобилям серии 379/395 Уральского автозавода. Горьковские машины разрабатывали в рамках опытно-конструкторской темы «Универсал-1» с целью создания универсальной военной автотехники, способной одинаково легко перемещаться по суше и вплавь форсировать неширокие водные преграды, а также максимально унифицированной как с серийными автомобилями гражданского назначения, так и с колесной бронетехникой. Базовой машиной в этом семействе стал 5-тонный четырехосный бортовой вариант ГАЗ-44 (8x8) оригинальной конструкции, напрямую не базировавшийся на каком-либо шасси, а являвшийся промежуточной поисковой стадией между обычными грузовиками и бронетранспортерами. Он снабжался герметизированным рамно-несущим цельнометаллическим основанием, вынесенной вперед кабиной с люком, размещенным за ней силовым агрегатом и цельнометаллической грузовой платформой. На нем предполагалось внедрить двигатели и агрегаты трансмиссии от перспективных грузовиков Горьковского автозавода, а ведущие мосты, подвеску, различные редукторы, тормоза, колеса и шины – от бронетранспортера БТР-70. Единственный прототип ГАЗ-44 успешно прошел заводские и военные приемочные испытания в 21 НИИИ, но конкурировать с похожей продукцией Брянского и Минского автозаводов не смог, а первые неудачи с подобными уральскими плавающими грузовиками остановили все дальнейшие работы по проекту «Универсал-1». Он подвел черту под несколькими поколениями трех– и четырехосных армейских полноприводных автомобилей ГАЗ, и впоследствии в области многоосной спецтехники эту марку носили только колесные бронемашины.

Прототип 5-тонного армейского плавающего автомобиля ГАЗ-44 (8x8) семейства «Универсал-1». 1971 год

Категория: Грузовые автомобили и автобусы | Просмотров: 4569 | Добавил: Serega | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz