Главная | Регистрация | ВходВторник, 26.09.2017, 19:12
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [23]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [9]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [27]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1661

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Август » 27 » Одноосный тягач МоАЗ-546
12:51
Одноосный тягач МоАЗ-546

Одноосный тягач МоАЗ-546

В начале 1960-х годов на Могилевском автозаводе самостоятельно разработали и собрали первую пробную партию одноосных тягачей МоАЗ-546 с опытным вариантом четырехтактного дизельного двигателя ЯМЗ-238 V8. Доработанный вариант МоАЗ-546П поступил в производство только в 1969-м и через четыре года сменил тягачи 529-й серии. Его главным внешним отличием стала функциональная угловатая облицовка моторного отсека и одноместной кабины. Тягач снабжался серийным дизелем ЯМЗ-238А (14,87 л, 215 л.с.), двухдисковым сцеплением с пневматическим управлением, 4-ступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором и впервые получил рессорную подвеску своего единственного моста. В народном хозяйстве он служил для буксировки нового 12-кубового скрепера Д-357П и модернизированной землевозной тележки Д-504А, а негласно продолжал исполнять почти все военные функции предыдущих одноосных машин. Тягач 546П имел снаряженную массу 10 т и габаритную длину – 4585 мм. Максимально допустимая масса автопоезда повысилась до 35 т, его контрольный расход топлива составил 110 л на 100 км.

Одноосный тягач МоАЗ-546П в составе самоходного скрепера Д-357П на военном показе. 1970 год


Серийный тягач МоАЗ-546П и скрепер Д-357П были приняты на вооружение инженерных войск Советской Армии как замена машинам серии 529. Кроме того, тягач применялся для буксировки ракетных установщиков, тяжелых полуприцепных кранов 8Т26, строительного погрузочно-разгрузочного оборудования и аэродромно-уборочных машин. В конце 1980-х годов машины серии 546 сменил новый одноосный вариант 6442 с 225-сильным двигателем ЯМЗ-238АМ2, но в войсках он уже не использовался.


Категория: Грузовые автомобили и автобусы | Просмотров: 2781 | Добавил: Serega | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Известная машина. Многие зарубежные (напр., американские) фирмы копировали схему МоАЗ-546.

1  
Whoa, whoa, get out the way with that good ifnoamrtion.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья
  • На сайте http://www.dveri96.ru/category/furnitura-archie/ появилась новая коллекция дверных ручек.. Знакомства - Фортуны - плей фортуна казино. Онлайн система МЛМ.

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz