Главная | Регистрация | ВходПятница, 09.12.2016, 16:31
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [22]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [8]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [25]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1580

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Сентябрь » 2 » Главный цилиндр сцепления ГЦС Заз 968
18:38
Главный цилиндр сцепления ГЦС Заз 968

Главный цилиндр сцепления ГЦС Заз 968


Главный цилиндр  сцепления (ГЦС) состоит из чугунного корпуса, поршня, изготовленного из цинково­го сплава, с резиновой уплотнительной манжетой, удерживающей жидкость от вытекания из цилиндра. В головке поршня сделано шесть сквозных отверстий, прикрытых тонким стальным коль­цом клапаном и внутренней резиновой манжетой. Пружина при­жимает манжету к поршню, а поршень к упорной шайбе, удержи­ваемой в цилиндре стопорным кольцом. Задний конец главного цилиндра закрывается резьбовым штуцером с уплотнительной алюминевой  про­кладкой. Во внутреннюю полость поршня входит толкатель, имею­щий на конце вилку, соединенную с педалью. Для предохранения цилиндра от попадания пыли и грязи служит резиновый чехол, задняя часть которого входит в выточку на цилиндре, а передняя обхватывает шток. Главный цилиндр выключения сцепления имеет внутренний диаметр 19 мм. А рабочий цилиндр привода выключения сцепления  имеет внутренний диаметр 22 мм.



 Гидравлический привод выключения сцепления: 1 — гайка крепления бачка; 2 — подпятник выключения сцепления; 3 — пята; 4 рычаг оси; 5, 19 — пружины; 6— регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — толкатель; 9 — рабочий ци­линдр; 10клапан выпуска воздуха; 11 — колпачок; 12—соединительная муфта; 13 — трубка; 14 — педаль; 15 — каркас; 16 — уплотнитель; 17 — раснорная втулка; 19 - втулка; 20 — палец; 21 — регулировочные шайбы; 22 — болт; 23 — уплотнитель; 24 — кронштейн; 25—толка­тель; 26 — главный цилиндр; 27 — регулировочная прокладка; 28 — бачок.

 

Ремонт Главного Цилиндра Сцепления ЗАЗ 968м

  Для разборки привода выключения сцеп­ления необходимо выплить следуюшие действия:

1.Выкачать из системы всю тормозную жидкость. 

2. Снять ГЦС с автомобиля.

Главный цилиндр  сцепления Заз968м рекоменду­ется разбирать в следующей последовательности:

1. Закрепить главный цилиндр в тисках или укрепить его в специальном  при­способлении.

2. Снять с цилиндра защитный колпачок 11, вынуть из него стопорное кольцо 15, упорную шайбу 14 и толкатель поршня.

3. Затем отвернуть штуцер 5 цилиндра и с помощью деревянной выко­лотки вынуть из цилиндра поршень с наружной манжетой, клапан поршня, внутреннюю манжету и возвратную пружину поршня.


 Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления: 1 — колпачок; 2 — клапан; 3 — корпус рабочего цилиндра; 4 — пружина; 5 — штуцер; 6 — шайба; 7 — корпус главного цилиндра; 8 — пробка; 9 — шайба; 10толкатель; 11, 18 — защит­ные колпаки; 12 — поршень; 13 — наружная манжета; 14 — упорная шайба; 15, 19 — стопорные кольца; 16 — клапан; 17 — внутренняя манжета; 20 — поршень; 21 — уплотнительная манжета; 22 — регулировочная гайка; 23 — контргайка; 24 — распорный грибок; 25 -- толкатель; 26 — пружина.


Разобранные детали привода выключения сцепления тщательно промывают, осматривают и определяют пригодность к дальней­шей работе. Детали рабочего и главного цилиндров привода сцеп­ления промывают в денатурате, спирте или свежей тормозной жидкости. Для увеличения долговечности главного цилиндра сцепления можно отполировать внутренюю его часть с помошью пасты ГОИ.

Сборку привода выключения сцепления выполняют в обрат­ной последовательности с учетом следующих указаний.

Все детали главного цилиндра сцепления, а также и внутрен­нюю полость цилиндров перед сборкой необходимо смазать касто­ровым маслом или свежей тормозной жидкостью, во избежании повреждения резиновых деталей.


Категория: Автомобили ЗАЗ 968-965 | Просмотров: 15174 | Добавил: Serega | Теги: ГЦС Заз 968 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 1
1  
Подскажите где можно найти уплотнительную манжету и защитные колпаки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2016
    Используются технологии uCoz