Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 29.06.2017, 01:39
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [22]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [9]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [27]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1644

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2013 » Июнь » 11 » К-707 Т БАЛТИЕЦ
12:00
К-707 Т БАЛТИЕЦ

Трактор колесный сельскохозяйственный  К-707 Т БАЛТИЕЦ описание 

Трактор К-707Т тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными устройствами используются на пахоте, культивации, бороновании и транспортных работах. В комплекте со специальными устройствами могут использоваться в мелиоративных и дорожных работах, и как тягачи прицепов грузоподъёмностью до 60 т.


  

  

  

  


Завод спецмашин БАЛТИЕЦ производит инновационный колёсный трактор БАЛТИЕЦ (К707Т-К700-К707-К709Т). Поставки осуществляются для нужд АПК и добывающих отраслей. Завод -действительный член РОСАГРОМАШ, победитель конкурса Сделано в Санкт-Петербурге в номинации Промышленность. Трактор БАЛТИЕЦ – основа высокотехнологичного ресурсосберегающего сельскохозяйственного комплекса. Завод и его разработки включены в Реестр инновационных предприятий Санкт-Петербурга.


Технические характеристики К-707 Т БАЛТИЕЦ


Модель двигателя: ЯМЗ-238НД3
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 173 / 235
Скорость движения, км/час: транспортная до 30,2   рабочая до 12 
Коробка передач: гидромеханическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима
Количество передач: вперёд – 16, назад – 8
Ведущий мост: главная передача одинарная, коническая, межколёсный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача – планетарный редуктор,
грузовой мост отключаемый
Кабина: цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо и теплоизоляцией 
Максимальная глубина опускания, мм: 450
Управление рабочими органами: гидравлическое
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 8600х3100х3750
Конструктивная масса, кг: 13800 ± 2, 5%

Особенности конструкции  К-707 Т БАЛТИЕЦ


Тормоза: сухие, колодочного типа с тормозными камерами на переднем ведущем мосту и с энергоаккумуляторами на заднем ведущем мосту, стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов
Тип привода тормозов: пневматический
Колёса: бездисковые с шинами низкого давления, с протекторами повышенной проходимости, размер обода DW 610-650, размер шины 28,1R26
Кабина: с панорамным остеклением со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающим защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), герметизированная с шумо- и теплоизоляцией.

Фото

  

  

  


Модификации  К-707 Т БАЛТИЕЦ

  

  

 

    





Категория: Сельско хозяйственная техника | Просмотров: 5275 | Добавил: Serega | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Завод Кирова всем известен...

1  
Ух, ты! Балтиец! Я о таком и не знала... Впрочем, на нашей Советской Родине всё возможно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz