Главная | Регистрация | ВходПятница, 09.12.2016, 10:46
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [22]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [8]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [4]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [25]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [7]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [20]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1580

Туча тегов

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » История создания ИЖ-2715
21:39
История создания ИЖ-2715

История создания ИЖ-2715 Пирожок


ИЖ-2715 - советский 2 - 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 - 1997 годах. 

Кабина автомобиля двухместная, сиденья - раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). 

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 - 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. - заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок. 

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях. 

Первое поколение выпускалось в 1972 - 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 "Комби". Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые. 

Модификации  ИЖ-2715


ИЖ-2715 - легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 - 1982 годах. 




ИЖ-27151 - пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 - 1982 годах 

 

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек. 


ИЖ-2715-01 - легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 - 1997 годах. 


ИЖ-27151-01 - пикап. Выпускался в 1982 - 1997 годах. 




ИЖ-27156 - шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 - 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова. 





Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 "Elite PickUp" с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений. 

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. 

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси. 

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида (по материалам сайта Автомодельное бюро) 

Первый вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой "ИЖ 1500 ГР". Вместо заднего бампера - трубка, состоящая из трех частей. 

Второй вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту. 

Третий вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой "ИЖ-2715". Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с "клыками", а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова. 

Четвертый вариант - автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки "ИЖ-2715" на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера - трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска - черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 - с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру - подножка, передний бампер и облицовка радиатора - в цвет кузова или черным.

Технические характеристики  ИЖ 2715

ИЖ 2715 '1972–82ИЖ 27151 '1974–82Elite Pickup (ИЖ 27151-01-013) '1982–94ИЖ 2715-01 '1982–2001ИЖ 27156 '1988–2001
Года выпуска / с1 972 г.1 976 г.1 982 г.1 988 г.
Года выпуска / по1 982 г.1 982 г.1 997 г.1 997 г.
Геометрия
Тип кузоваЛегковой фургонЛегковой пикапЛегковой пикапЛегковой фургонЛегковой фургон
количество дверей32233
расположение руляслеваслеваслеваслеваслева
колёсная база2 400 мм2 400 мм2 400 мм2 400 мм
дорожный просвет190 мм190 мм
габариты / длина4 100 мм4 100 мм4 138 мм4 138 мм
габариты / ширина1 600 мм1 600 мм1 590 мм1 590 мм
габариты / высота1 760 мм1 470 мм1 825 мм1 825 мм
колея / передняя1 247 мм1 247 мм1 270 мм1 270 мм
колея / задняя1 237 мм1 237 мм1 270 мм1 270 мм
масса / снаряженная1 100 кг1 050 кг1 060 кг1 015 кг1 095 кг
масса / полная1 590 кг1 590 кг1 930 кг1 665 кг1 665 кг
количество мест
всего22226
из них неполноценных
Двигатель
названиеУЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ 412ДЭУЗАМ-412УЗАМ 412ДЭ
Внешний вид
расположениеспередиспередиспередиспередиспереди
ориентацияпродольнопродольнопродольнопродольнопродольно
Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюраторкарбюратор
Цилиндры/клапаныR4/2R4/2R4/2R4/2R4/2
Диаметр цилиндров82 мм82 мм82 мм82 мм82 мм
Ход поршня70 мм70 мм70 мм70 мм70 мм
Степень сжатия8,808,808,808,807,208,807,20
Объем1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³1 478 см³
Турбонаддувнетнетнетнетнет
Мощность75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин75 л.с. при 5800 об/мин67 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин102 Нм при 3000-3800 об/мин
Марка топливаАИ-93АИ-93АИ-93АИ-93А-76АИ-93А-76
трансмиссия
приводзаднийзаднийзаднийзаднийзадний
сцеплениеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухоеОднодисковое, сухое
коробка передачМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачи
Скоростные характеристики
максимальная скорость115,0 км/ч115,0 км/ч130,0 км/ч125,0 км/ч125,0 км/ч
ограничитель скоростинетнетнетнетнет
тормозная система
тормоза передниеБарабанныеБарабанныеДисковыеДисковыеДисковые
тормоза задниеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
ABSнетнетнетнетнет
эксплуатационные характеристики
диаметр разворота11,4 м11,4 м11,4 м11,4 м
объем топливного бака / основной46 л46 л46 л46 л46 л
Колеса
Размеры передних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры передних покрышек165/80 R13165/80 R13
Размеры задних дисков4.5J × 134.5J × 13
Размеры задних покрышек165/80 R13165/80 R13
Дополнительная информация
Всего выпущено21508
Категория: Автомобили Москвич | Просмотров: 4981 | Добавил: Serega | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Наши друзья

  • Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2016
    Используются технологии uCoz