Главная | Регистрация | ВходВторник, 30.04.2024, 13:10
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [6]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [11]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [7]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [8]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [8]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [42]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [27]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1831

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2018 » Февраль » 8 » Доработка модуля управления светотехникой Приора
20:31
Доработка модуля управления светотехникой Приора

Модуль Управления Светотехникой (МУС) 2170-3709820 521.3769 переделка в 2170-3709820-10 522.3769 (из нормы в люкс)

Технические характеристики модуля:

Масса: не более 0,25 кг
Габаритные размеры: 155×73×60 мм
Подключение: колодка 1118-3724500
Применяемость: Lada Приора (2170)

Цоколёвка, расположение контактов

КОНТАКТ НАЗНАЧЕНИЕ
G

к моторедуктору корректора света фар управляющий провод

к моторедуктору корректора света фар

56b
58b от источников подсветки органов управления и приборов 
31   - «Масса» 
Xz + 12 В (от клеммы «15» выключателя замка зажигания)
56 к переключателю ближнего/дальнего света фар (выход +12В включения освещения) 
1 от задних противотуманных фонарей (вход, индикация включения задних ПТФ)
2 к контроллеру (включение задних/передних противотуманных фонарей)
3 от передних противотуманных фар (вход, индикация включения передних  ПТФ)  (только для МУС 522.3769)
4 к контроллеру (регулирование уровня подсветки приборов) 
58 к лампам габаритных огней (выход, включение габаритных огней)
30 + 12 В от Аккумулятора  (от клеммы «30» выключателя замка зажигания)
 

 

Номинальное напряжение, В Номинальная нагрузка Цвет
Активная Емкостная
не менее 0,1 мкФ
Ламповая Видовые поверхности Символы Подсветка символов Подсветка сигнализаторов
12 2 мА контакт G 1…16 мА
контакт 2 (ПТФ)
1…40 мА
контакт 2 (ЗПТФ)
1…16 мА
контакт 4
(«+» яркости)
1…40 мА
контакт 4
(«-» яркости)
нагрузка
коммутируется
на контакт 31
10 А контакт 56
контакт 58
Чёрный Белый Светло-зелёный

ЗПТФ - жёлтый

ПТФ - cветло-зелёный

На плате МУС 521.3769 отсутствует  контакт 3, отсутствует светодиод подсветки и диод индикации включения, кнопки включения передних противотуманных фонарей, так же отсутствуют токоограничительные резисторы для этих светодиодов. и резистор отвечающий за сопротивление управляющего выхода блока. Вместо кнопки включения передних ПТФ установлена непрозрачная заглушка.

Недостающий контакт можно изготовить из кусочка латуни, или старой клеммы подходящего размера, по аналогии с остальными контактами.

 

Для переделки понадобятся следующие детали:

smd резисторы 910 Ом в корпусе 1206 - 3шт 

smd светодиоды, желтый 1 шт  и зеленый 1 шт в корпусе 0805 

smd тактовая кнопка 6х6х3,4 мм силиконовая герметичная 1 шт

 

У разных производителей модулей управления светотехникой могут отличаться платы, расположения и тип используемых радиоэлектронных компонентов. В данном случае нам необходимо впаять на места  R5, R16 и  R18 резисторы 910 Ом.  Светодиоды HL11 и  HL13. Кнопку SB4. 

Чтобы проверить правильность переделки нужно измерить сопротивление на контакте 2, при нажатии на кнопки включения передних и задних противотуманок, оно должно составлять около 600 Ом и 1,5 кОм. Для проверки индикации включения передних ПТФ нужно подать +12В на контакт номер 3. Аналогичным способом, подачей +12В на соответствующий контакт,  проверяется впаянный светодиод, подсветки кнопки включения передних ПТФ.

Так же на всякий случай, во избежании нагрева в процессе работы и повышения надежности, было увеличено сечение, силовых токопроводящих дорожек, т.к. ближний свет не имеет разгрузочного реле, и всё ток идет через МУС. Сделано это было с помощью медной проволоки диаметром 0.8-1мм, которая напаивается параллельно дорожкам.

Теперь о подключении противотуманных фар. Нужно добавить в штатный разъём  XP2 контроллера электропакета недостающий контакт №19. Для этого используется клемма типа АМР 173681-1.  На этом контакте появляется плюс, для управления реле противотуманных фар.

Реле лучше установить типа 98.3747-10 или аналогичное, 4х контактное, но можно и 5 контактное.

 У данного типа реле  две  силовые клеммы  на 6,3мм, а две на питание обмотки реле на 4,8мм. Для монтажа реле в монтажном блоке нужно использовать гнездовые контакты с фиксатором.

 

Обычно реле  устанавливается на зарезервированное штатное место К10. Так же в монтажном блоке предусмотрены места для предохранителей ПТФ. F17 (10 А) — левая противотуманная фара. F18 (10 А) — правая противотуманная фара. Для установки предохранителей используйте специальные клеммы подходящие для вашего типа монтажного блока. Например для монтажного блока черного цвета подходят клеммы как на фото ниже.

 

Контакт 3 модуля управления светотехникой подключается параллельно плюсовому проводу одной из противотуманных фар для индикации. Схема подключений представлена на рисунке.

Если запитывать противотуманные фары непосредственно от аккумулятора отдельным проводом, то желательно в непосредственной близости от аккумулятора установить ещё один силовой предохранитель.

Держатель предохранителя например такого типа как на фото. Каталожный номер AX-713. Его конструкция удобна для крепления в любом удобном месте.  Номинал предохранителя нужно использовать исходя из сечения используемого кабеля и нагрузки. Для стандартных ПТФ это 30-40А, Провод сечением 2,5-4кв. Все провода желательно укладывать параллельно штатным, в гофрах, во избежании перетирания и повреждения.

 

 

Категория: Автомобили Ваз 2170 | Просмотров: 7232 | Добавил: serega968m | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz