ГЦС Заз 968м и Вазовские магистрали.
Многие Зазоводы полностью переходят на Вазовские запчасти ввиду их широкой распостраненности. Кто-то полностью меняет всю систему, а кто то частично. Для тех, кто использует Вазовские магистрали Ф5 мм и родной Главный Цилиндр сцепления данная статья.
Для обеспечения надежности и удобства использования главного тормозного цилиндра Заз 968м совместно с трубками и штуцерами Ваз можно изготовить новые заглушки. Данная переделка ГЦС не вносит изменений в конструкцию, позволяет избавится от лишних переходников и соединений.
Верхнюю пробку изготовить проще, достаточно использовать готовую, пробку рессивера автомобиля Камаз, она как раз имеет резьбу М22х1.5, обычно поставляется с шайбой и резиновым кольцом. Шайба и резиновое кольцо нам не понадобится. Герметичность будет обеспечивать штатное алюминиевое кольцо. Боковую пробку лучше выточить новую.
В магазинах пробка рессивера автомобиля Камаз, встречается как цельная так и с внутренней выемкой. Нам нужна цельнометаллическая, останется только просверлить её и нарезать резьбу М10х1.25.
Новые детали изготавливаем по размерам старых, меняя резьбу М12х1 на М10х1.25.
Чертежи новых пробок ГЦС Заз 968м
Получаются вот такие детали.
Главный тормозной цилиндр Заз 968м с Вазовскими резьбами.
|