Восстановление резьбы в алюминиевом картере мопеда
Часто бывает, что резьба в алюминиевом блоке мопеда повреждается, особенно на винтах крепления крышек, которые часто снимаются. В качестве примера ремонта такого картера используем способ с вкручиванием ремонтной вставки. Для этого сначала сверлится отверстие картере под новую резьбу, в данном случае выбирается максимальный диаметр, для обеспечения запаса прочности и большей толщины стенки ремонтной вставки. В нашем случае была резьба М6. Сверлим отверстие Ф9 мм, для резьбы М10х1. Главное не насквозь.
Ремонтная вставка точится новая или же можно просверлить подходящий для этого болт и нарезать внутри него резьбу и отрезав всё лишнее. В нашем случае ремонтная вставка ещё и выполняет роль направляющей втулки.
Нарезаем новую резьбу в картере
Вворачиваем ремонтную вставку с использованием резьбового герметика.
|