Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 04.03.2021, 06:35
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [28]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [10]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [6]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [33]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [70]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [21]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1791

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2021 » Февраль » 10 » Восстановление резьбы в алюминиевом картере
20:36
Восстановление резьбы в алюминиевом картере

Восстановление резьбы в алюминиевом картере мопеда

Часто бывает, что  резьба в алюминиевом блоке мопеда повреждается, особенно на винтах крепления крышек, которые часто снимаются. В качестве примера ремонта такого картера используем способ с вкручиванием ремонтной вставки. Для этого сначала  сверлится отверстие картере под новую резьбу, в данном случае выбирается максимальный диаметр, для обеспечения запаса прочности и большей толщины стенки ремонтной вставки. В нашем случае была резьба М6. Сверлим отверстие Ф9 мм, для резьбы М10х1. Главное не насквозь.

Ремонтная вставка точится новая или же можно просверлить подходящий для этого болт и нарезать внутри него резьбу и  отрезав всё лишнее. В нашем случае ремонтная вставка ещё и выполняет роль направляющей втулки.

Нарезаем новую резьбу в картере

Вворачиваем ремонтную вставку с использованием резьбового герметика.

 

Категория: Мотоциклы мопеды | Просмотров: 47 | Добавил: serega968m | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2021