Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.05.2022, 22:30
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [10]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [6]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [36]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [23]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1809

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2022 » Май » 7 » Система улавливания паров топлива Ваз 2170 Приора
19:57
Система улавливания паров топлива Ваз 2170 Приора

Система улавливания паров топлива Ваз 2170 Приора

Система улавливания паров топлива автомобиля ВАЗ 2170  Приора предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером 15 (см. рис. 4).

Он установлен в моторном отсеке на панели облицовки радиатора и соединен паропроводами с сепаратором 11 паров топлива, установленным в нише левого заднего колеса, и с клапаном 5 продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключают режимы работы системы.

Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе 11, конденсат сливается обратно в бак по трубке 7.

Оставшиеся пары через гравитационный клапан 10, установленный в сепараторе, проходят по паропроводам 12, 13, 14, 1 и попадают в адсорбер 15.

Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном 5 продувки адсорбера, а третий — с атмосферой.

При выключенном двигателе третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.

При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора.

В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги 4 и дроссельный узел 4 (см. рис. 3) во впускной коллектор 5.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

 

Категория: Автомобили Ваз 2170 | Просмотров: 31 | Добавил: serega968m | Теги: 2170, приора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2022