Главная » 2023»Май»15 » ВК12-Б Устройство, проверка работоспособности и давления срабатывания.
12:02
ВК12-Б Устройство, проверка работоспособности и давления срабатывания.
ВК12-Б Устройство, проверка работоспособности и давления срабатывания, чертеж датчика.
Как показывает практика, данные датчики не отличаются высокой надежностью, часто бывает, что даже новый датчик ВК12-Б не работает после установки на автомобиль, или работает некорректно. Среди неисправностей к ВК12-Б часто наблюдается нестабильный контакт, увеличенное давление срабатывания. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами и не делать лишнюю работу по установке датчика ВК12-Б , не искать причины в рабочей тормозной системе и не тратить драгоценное время, рекомендуется проверить датчик ВК12-Б заранее. Сделать это довольно просто, нужно только замерить сопротивление контактов датчика ВК12-Б, в момент срабатывания. У исправного датчика ВК12-Б оно должно должно быть минимальное и стремиться к нулю. Так же необходимо проверить давление срабатывания датчика ВК12-Б , у новых, оно как правило может быть 0,5-1атм со временем эксплуатации может немного увеличиваться. Заявленное нормативное давление срабатывания около 3,5 атм. Датчики ВК12-Б с сильно завышенным давлением срабатывания могут работать некорректно. Для проверки можно использовать переходник с датчика ВК12-Б на стандартный коннектор для накачки шин. Подавая различное давление на датчик ВК12-Б манометром контролируем давление, тестером в режиме прозвонки регистрируем момент включения.
На чертеже приведены габаритные размеры датчика ВК12-Б и его устройство.