Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.05.2022, 23:33
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [5]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [10]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [6]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [5]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [6]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [36]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [23]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1809

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Переделка задних рычагов под шрусы
21:08
Переделка задних рычагов под шрусы

 Переделка задних рычагов ЗАЗ 968 под шрусы  

По счастливой случайности были приобретены новые задние рычаги ЗАЗ 968 со старых запасов. Они долго пролежали, краска чуть чуть ободралась местами, но состояние можно сказать идеальное.

Для того чтоб в задний рычаг ЗАЗ 968 поместился шрус от Ваз 2108 необходимо вырезать внутреннюю часть рычага и увеличить отверстие в пластине, к которой крепятся корпуса задних подшипников. Удобнее всего вырезать внутреннюю часть рычага  на специальном оборудовании и серьёзных станках в производственных условиях. Но за неумением лучшего можно воспользоваться электрогравером. Часть металла в труднодоступных местах можно отсверлить. Для обеспечения жесткости конструкции и свободного вращения шруса с пыльником  была выбрана стальная труба с  наружним диаметром 108мм, внутренним  диаметром 101мм и толщиной стенки 3.5мм. Поэтому в рычаге вырезаем отверстие 108 мм с  небольшими припусками.

 

 

Несмотря на кажущуюся простоту в домашних условиях сделать это довольно трудно. Перед началом работ затыкаем все резьбовые отверстия кусочками поролона, чтоб туда не попадали опилки и частички абразива, это облегчит нам жизнь при сборке. Для начала электрогравером отрезаем внутреннюю часть трубы вваренной в рычаг от пластины крепления задник корпусов подшипника. Обычно она  держится в 4 местах на сварке, хотя каждый рычаг индивидуален, и сварен по своему. 

После этого вырезаем корпус рычага по контуру будущего отверстия. Здесь тоже можно воспользоваться электрогравером, а можно отсверлить,  а остатки  прорубить зубилом. Красота особого значения все равно не имеет так как всё равно потом варить. Сложность обработки заключается в том, что внутри попадается сварка, металл в этом месте подкаливается и сверло его не всегда берёт.

На фото хорошо виден рычаг  и как он устроен изнутри.

Края  заднего рычага тщательно зачищаем от острых заусенцев, при помощи напильника.  

Вот такой результат у нас получился. Отрезанная часть рычага, вряд ли пригодится, её место займёт 108мм труба. Дальше следуют сварочные работы, но об этом уже в следующей статье

 

 

 

 

Категория: Автомобили ЗАЗ 968-965 | Просмотров: 108 | Добавил: Serega | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2022