Переделка задних рычагов под шрусы часть вторая
В предыдущей статье, было рассказано о подготовке рычага для вваривания трубы. Нужно ещё отметить, что на 108мм трубе сделаны выемки четыре под болты крепления корпусов подшипников, что бы болты не упёрлись в трубу при закручивании. Теперь переходим к сварочным работам, варить будем электродом 2 мм, на качество сварных швов не обращайте внимания.
Для усиления конструкции, снизу рычага приварен усилитель, изготовленный из профильной трубы подходящего размера. Сверху же конструкция не позволяет приварить усилитель, потому будет использоваться просто стальная пластина 4 мм толщиной.
После проделанных сварочных работ, обязательно зачистка сварных соединений, грунтовка и покраска. Внутренние полости рычагов крайне желательно покрыть защитным антикоррозионным покрытием, сделать это удобнее всего, до установки на автомобиль, перед сборкой.
|