Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 25.04.2024, 14:02
Заз - сила !
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Раритетные автомобили [4]
Автомобили ЗАЗ 968-965 [34]
Автомобили ЗАЗ 1102 и другие [7]
Автомобили Москвич [6]
Автомобили ГАЗ-УАЗ [11]
Автомобили ВАЗ 2121-Chevrolet Niva [3]
Автомобили ВАЗ 2101-07 [7]
Автомобили ВАЗ 2108-2115 [8]
Автомобили ВАЗ 2110-2112 [8]
Автомобили ВАЗ 1118 [30]
Автомобили Ваз 2170 [42]
Зарубежные автомобили [5]
Мотоциклы мопеды [10]
Грузовые автомобили и автобусы [71]
Сельско хозяйственная техника [9]
Общее [27]

Микро-чат
100

Наш опрос
Самый душевный автомобиль
Всего ответов: 1831

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR-CY.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Март » 31 » Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть вторая. Устанока коленвала.
14:24
Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть вторая. Устанока коленвала.

Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть вторая. Установка коленвала.

В моём случае коленвал расточен под установку подшипника первичного вала коробки кпп, как это сделать читайте тут 

Перед началом сборки, запресовываем  необходимый подшипник первичного вала коробки скоростей в коленвал. 

  

   

 

   

Прежде чем устанавливать коленвал, тщательно очистите поверхности постелей блока двигателя от масляных отложений нагара  и грязи.  Затем устанавливаем вкладыши коленвала, таким образом, чтоб фиксаторы вкладышей вошли в специальные канавки на блоке двигателя. Вкладыш должен быть установлен ровно, чтоб оба его конца одинаково выступали над поверхностью постели,  для того чтоб не произошло смещения при затяжке   болтов   крепления  крышек коленвала.  Установите вкладыши в крышки коленвала. (Вкладыш с прорезью - в  блок, вкладыш без прорези - в крышку). Желательно устанавливать вкладыши на свои места, не путать их, так как они уже приработаны по месту. Вообще желательно ещё до разборки пометить какой и откуда. Затем смазываем вкладыши тонким слоем моторного масла.



  

  

  

Вслед за вкладышами устанавливаем в блок двигателя упорные полукольца, тоже смазывая их моторным маслом. На полукольцах имеются по две канавки для смазки , они обязательно должны быть установлены в разные стороны. Т.е. канавки должны быть обращены в сторону прилегающую к щекам коленвала. Желтое, металлокерамическое кольцо должно быть установлено со стороны маховика. Белое, алюминиевое кольцо должно быть установлено со стороны привода распределительного вала. Полукольца должны быть установлены ровно, чтоб их края были заподлицо с краями постели.   Коленвал перед установкой обязательно тщательно проверяем. Особое внимание обратите на то как посажены крышечки маслянных каналов в коленвале, если есть сомнения в надежной их фиксации, раскерните металл во круг крышечки в нескольких местах, таким образом, чтоб обеспечить надежную фиксацию крышечки. Сам коленвал перед установкой тоже должен быть тщательно очищен.

  

  

Устанавливаем крышки крепления коленвала в соответствии с метками. Крышки устанавливаются только в одном положении, рисками в противоположную сторону от масляного фильтра.  Номерация крышек всегда идет начиная со стороны привода распределительного механизма. Первая крышка имеет одну насечку, Вторая крышка имеет два отверстия под крепления маслоприёмника. Третья и четвертая крышки имеют соответствующее количество насечек. А вот пятая крышка, имеет две насечки. Для установки крышек рекомендуется использовать молоток с бойком из мягкого материала  латуни , меди, алюминия, свинца или полиуретана. Делается это для того чтоб детали нормально сели в блоке двигателя и не было повреждений посадочных мест крышек при затяжке болтов. Просто затягивать болты крепления крышек запрещено! 

Перед заворачиванием крепежных болтов смажьте резьбу и торцы головок небольшим количеством моторного масла. Однако отверстие куда заворачивается болт должно быть сухим и без масла, во избежании повреждений блока цилиндров. Болты затягиваются с усилием 6,5 - 8,6 КГС. Сначала затягиваются болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой. После этого проверните колевал, он должен легко вращаться от руки, без заеданий. 

  

  






После этого установите  прокладку и держатель заднего сальника затем  заверните болты его крепления моментом 0,85-1,05 кгс/м.

Аналогичным образом через прокладку крепится масляный насос, болты затягиваются с усилием  0,85-1,05 кгс/м, затем осторожно, чтоб не повредить резиновое колечко устанавливаем маслоприемник и заворачиваем  болт его крепления к маслянному насосу с усилием 0,70-0,84 кгс/м  и два болта крепления маслоприёмника к второй крышке коренного подшипника колевала с усилием 0,85-1,05  кгс/м.

После этого очистите нижнюю плоскость блока цилиндров, в местах крепления масляного поддона. Если прокладки заднего держателя сальника, или масляного насоса выступают аккуратно срежьте лишнее, можно для надежности нанести небольшое количество герметика на эти места, затем устанавливаем прокладку маслянного поддона и сам поддон, и заворачиваем болты крепления с моментом 0,52-0,84  кгс/м


Установие маховик, обращая внимание на метку, она указывает на 1-4 циллиндр. Т.е. если 1-4 цилиндр находится в ВМТ то метка маховика ставится вверх.

Нанесите на болты крепления маховика разборный анаэробный фиксатор резьбы. Установите, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика с усилием 6,22-8-92  кгс/м



Просмотров: 12646 | Добавил: Serega | Рейтинг: 2.7/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья

  • Поиск

    Добро пожаловать

    Все материалы на сайте предоставлены только для ознакомления
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz